Main / Sales catalogue / Field crop-spraying machines “Victoria” / Self-propelled sprayer “Victoria” on the basis of GAZ-66, UAZ

Self-propelled sprayer “Victoria” on the basis of GAZ-66, UAZ

Description Maintenance
Spare parts Delivery

GAZ-66-chassis spraying machines became widely used in agricultural production over the last years. Good cross-country ability of the vehicle, mobility and speed in combination with the reliability and high lifting capacity permit widely use this technical equipment for zero tillage of the crops

GAZ-66-chassis spraying machine is a construction designed for the high-quality anti-blast, diseases and weeds treatment of the field crops and croplands by the damping-down of the small doses of pesticides and herbicides in the forms of the spray materials. The sprayer can be used for the surface application of the biologicals and growth-regulating chemicals.

The sprayer has the electric spraying heads that provide the optimum dispersion spectrum of the spray material drops necessary for the efficient application onto the plant leaves.

Core benefits

  • Using the self-propelled sprayer on the basis of GAZ-66 in the households allows to spend the spray material at the rate of 20-200 l/ha:
  • Work performance speed of 10-20 km/h and higher;
  • Increase efficiency up to 500 ha/day (as a comparison, the day rate of the standard OP-2000 is 70 ha/day);
  • Reduce the treatment costs up to 30% (reducing the time to prepare the spray materials; reduce the costs for petroleum, oil, and lubricants related to water trucking to the location);
  • Receive the additional income from 200 to 1200 RUB/ha by cutting the pesticide expenditure rate to 20%.
  • Allows working with KAS, ZhKU.

Main components of the low-capacity sprayer on the basis of GAZ-66:

  • 2,000 l polyethylene tank for the spray material;
  • The boom has the high-test, lite construction with the operating width of 20 m; when in the horizontal, the booms are held with the wheel assemblies. Such design provides the high reliability of the construction and makes it possible to perfectly follow the surface relief when moving very well;
  • The wheel assemblies are equipped with the effective shock-absorbers that provide the high running smoothness.
  • Electrical pump with 70 l/min capacity, characterized by the extended life of the motor. The pumping unit is made of the chemical-resistant plastics (non-hydroscopic). The ceramic mechanical seal is installed instead of the gasket, and that allowed extending the pump life to 8,000 hours.
  • The electric motor of the sprayer: The turning number – 4,000 r/min, the strengthened root bearing and the enhanced brush carrier (the life was increased to 4,000 hours based on that).

The equipment configuration for GAZ-66 can be transported by cars, being on with Gazel car, with the open body of 4 meters long.


Technical Details

Charging tank volume

2.0 m3

Working width


Booms lift height

from 700 to 1,500mm

Booms folding and unfolding


Empty weight, no more than

800 kg

Hydraulic pressure in the system

from 0,8 to 1,5 atmospheres

The number of the spraying guns

11 pcs.

Spray material rate of consumption

15-200 l/ha

Treating speed, no less than

20 km/h

The number of maintenance personnel

1 person

The less expenditure – the higher income

The low-capacity sprayer work features.

Under the conditions of the petroleum, oil, and lubricants constantly rise in price, the market appearance of the new, more effective, but more expensive, pesticides and the need for carrying out the protective measures on a tight schedule, one of the real ways of cost cutting is to reduce the consumption rate of the spray material. This corresponds to the current trends of the pesticides application, and to increasingly stringent environmental requirements. The biological and economic effectiveness of spraying the pesticides on the agriculturally used areas depends on the coverage density of the treated area with the drops of the spray material (with an equal dose of the agent) with the consumption rate of the spray material.

The founder of the capacity sprayer is Zorin A.V. In 1999, the study was concerned with the first certified low-capacity sprayer “Zarya 240СХ”, equipped with a disk pulverizer. The laboratory and field tests established the high operating quality of the experimental machine according to the main estimation indicators

The spray material cover density;

Effective operation width;

Median and mass diameter of the drops trace.

The implemented method of splitting the spray material by means of the revolving disc of the pulverizer allows to reduce the agent consumption rate in 2 times, and the spray material to 30 l/ha in comparison with the traditional sprayers (300-400 l/ha) with the equal biological effectiveness of the pesticides.

At the same time, the experience has proven that the decrease of the liquid flow rate from 200 to 10 l/ha increases the productivity of the OП-2000 sprayer in 2 times, and the treating expenses (without including the cost of the agent) are reduced in 4 times.

The implication of the low-capacity spraying used in our Victoria sprayers consists in the efficient and rational use of the spray material. In this case, it is important to mould the solutions, suspensions or emulsions into the drops of the optimal size and spread them to the treated surface with the sufficient density and uniformity spending the lowest volume of the fluid and the minimum acceptable amount of the agent. The outstanding feature of “Victoria” low-capacity sprayers operation in comparison with the traditional sprayers is the higher level of the spray dispersion and higher performance quality, particularly, better penetration of spray material into the heads of the plants, better uniformity and covering density, no liquid draining from the plant surface into the soil

The pesticides precipitation of the generated after the liquid evaporation holds on the plant longer. It is also less subjected to wind, dew, rain, sunrays, meanwhile keeping the toxicity for the pests. At high technical efficiency, all these factors allow significantly reducing of the liquid and agents rate of consumption and to reduce the level of the soil pollution.

The economic efficiency comparison table of “Victoria” sprayer equipped with the electric spraying guns and the sprayer with the standard equipment.

 Type of the equipment


“Victoria” sprayer. Electrical rotatory spraying guns


OP-2000 High pressure air-jets

Spray material consumption rate for consumption, l/ha

30 l/ha

200 l/ha

Hectares treated with one filling-in, ha.



Number of water filling-ins for treatment 100 ha.



The amount of the consumed water for treatment of 100 ha.

3 t

20 t

Actual time required for treatment of 100 ha, hours.



Outage time of waiting for water, hours.



The amount of races of the additional tractor for water trucking.



Being the manufacturer, our company enters into commitment of the guarantee maintenance within a year and the post-guarantee maintenance for the entire operating life.



Due to the permanent work for the MO sprayers and equipment improvements, their design can be changed without impairing the characteristics of the products. If it is necessary, the information about this issue will be attached with the separate sheets to the “Guidelines” or displayed in the “Special features”.

8 (800) 250-67-81

Здесь и сейчас! Лучшее предложение для Вас!

 
Главная / Каталог товаров / Опрыскиватели «Виктория» полевые / Самоходный опрыскиватель "Виктория" на базе ГАЗ-66, УАЗ

Самоходный опрыскиватель "Виктория" на базе ГАЗ-66, УАЗ

Описание Памятка по
эксплуатации
Инструкция по
применению
Настройка
аппаратуры
Запчасти Доставка

Опрыскиватели на шасси ГАЗ-66 в последние годы нашли широкое распространение в сельскохозяйственном производстве. Высокая проходимость вездехода, мобильность и скорость в сочетании с надежностью и высокой грузоподъемностью позволяют широко использовать это техническое средство в химических обработках посевов сельскохозяйственных культур.

Опрыскиватель "Виктория" на базе ГАЗ-66 - разработка, предназначенная для высококачественной обработки полевых культур и сельхозугодий от вредителей, болезней и сорняков путем мелкокапельного распыления малых доз пестицидов и гербицидов в виде рабочих растворов. Опрыскиватель может применяться для поверхностного внесения биопрепаратов и регуляторов роста.

В опрыскивателе применены электрические разбрызгивающиеся головки, дающие оптимальный дисперсионный спектр капель рабочего раствора, необходимый для эффективного нанесения на листья растений.

Основные выгоды

  • Применение самоходного опрыскивателя на базе ГАЗ-66 в хозяйствах позволяет с расходом рабочей жидкости 20 -200 л/га:
  • Выполнять работу со скоростью 10-20 км/ч и выше;
  • Увеличить производительность опрыскивателя до 500 га в день (для сравнения дневная производительность стандартного ОП-2000 - 70 га/день);
  • Снизить затраты на обработку до 30% (уменьшение времени на приготовление рабочей жидкости; уменьшение затрат на ГСМ связанного с подвозом воды к месту работы);
  • Получить дополнительный доход от 200 до 1200 руб./га путем снижения нормы расхода пестицидов до 20%.
  • Позволяет работать  КАСом, ЖКУ.

Основные узлы малообъемного опрыскивателя на базе ГАЗ-66:

  • Полиэтиленовый бак 2000 л.для раствора рабочей жидкости; 
  • Штанга – высокопрочной, облегченной конструкции с шириной  захвата 20м.; в горизонтальном положении штанги удерживаются колесными опорами. Такая конструкция обеспечивает высокую надежность конструкции и позволяет отлично  копировать рельеф местности при движении;  
  • Колесные опоры снабжены эффективными амортизаторами, обеспечивающими высокую плавность хода конструкции. 
  • Электронасос – производительность 70 л/мин., увеличенный ресурс двигателя, качающий узел выполнен из хим. стойкой пластмассы (не гидроскопичен), вместо сальника установлено керамическое торцевое уплотнение это позволило увеличить ресурс насоса до 8 000 часов. 
  • Электродвигатель распылителя –   Количество оборотов - 4000 об/мин., усиленный корневой подшипник и увеличенный щеткодержатель (за счет этого достигнуто увеличение ресурса до 4000 часов). 

Комплект оборудования для ГАЗ-66 может транспортироваться автомобилями, начиная с автомобиля Газель, с открытым кузовом длинной 4 метра.

teh_harakter 

Технические характеристики

Объем рабочего бака 2,0 м3
Ширина обработки 18(УАЗ)- 20м
Высота подъема штанг от 700 до 1500мм
Складывание-раскладывание штанг ручное
Масса пустого, не более 800 кг
Давление жидкости в системе от 0,8 до 1,5 атм
Количество распылителей 11 шт.
Расход рабочей жидкости 15-200 л/Га
Рабочая скорость, не менее 20 км/ч
Количество обслуживающего персонала 1 чел.

menshe-rashod

Особенности работы малообъемного опрыскивателя.

В условиях постоянного удорожания ГСМ и появления на рынке новых, более эффективных, но и более дорогих пестицидов, необходимости проведения защитных мероприятий в сжатые сроки, один из реальных способов экономии средств - снижение нормы расхода рабочей жидкости. Это соответствует и современной тенденции внесения пестицидов, и все возрастающим экологическим требованиям. Биологическая и хозяйственная эффективность опрыскивания пестицидом сельскохозяйственных угодий зависит от плотности покрытия обрабатываемой площади каплями рабочего раствора (при равной дозе препарата) с нормой расхода рабочей жидкости

Основоположником малообъемного опрыскивания является Зорин А.В.  В1999 г объектом исследования служил первый сертифицированный малообъемный опрыскиватель "Заря 240СХ" с дисковым распылителем. Лабораторно-полевыми испытаниями было установлено высокое качество работы опытной машины по основным оценочным показателям:

                густоте покрытия рабочей жидкостью;

                по рабочей ширине захвата;

                по медианно-массовому диаметру следа капель.

Внедренный способ дробления рабочей жидкости посредством вращающегося диска распылителя позволяет снизить нормы расхода препарата в 2 раза, а рабочей жидкости до 30 л/га в сравнении с традиционными опрыскивателями (300-400л/га) при равной биологической эффективности пестицидов.

При этом, как показывает практика, при уменьшении нормы расхода жидкости с 200 до 10 л/га, производительность опрыскивателя ОП-2000 увеличивается в 2 раза, а затраты на обработку (без учета стоимости препарата) уменьшаются в 4 раза.

Сущность малообъемного опрыскивания примененных в наших опрыскивателях "Виктория" заключается в эффективном и рациональном использовании рабочей жидкости. При этом важно растворы, суспензии или эмульсии превратить в капли оптимальных размеров и с достаточной густотой и равномерностью нанести их на обрабатываемую поверхность, расходуя возможно меньший объем жидкости и минимально допустимое количество препарата. Отличительной особенностью работы малообъемных опрыскивателей «Виктория» в сравнении с традиционными опрыскивателями, является большая дисперсность распыла и более высокое качество обработки, в частности, лучшее проникновение рабочей жидкости в крону растений, большая равномерность и плотность покрытия листа, отсутствие стекания жидкости с поверхности растения на почву.

Осадок пестицидов образованный после испарения жидкости, дольше удерживается на растении, менее подвержен воздействию ветра, росы, дождя, солнечных лучей, сохраняя при этом токсичность к вредным организмам. Все эти факторы позволяют при высокой технической эффективности значительно сократить расход жидкости и препаратов, снизить степень загрязнения почвы.

Сравнительная таблица экономической эффективности работы опрыскивателя «Виктория» оборудованного электрическими распылителями и опрыскивателя со стандартной аппаратурой

 Тип оборудования газ66-1 Опрыскиватель «Виктория». Электрические вращающиеся распылители газ66-2

ОП -2000 Форсунки высокого давления

Норма расхода рабочей жидкости, л/га 30 л/га 200 л/га
Количество га, обработанных за одну заправку, га. 60 10
Количество заправок водой для обработки 100 га. 2 10
Количество израсходованной воды на обработку, 100 га. 3 т. 20 т.
Фактическое время, потребное для обработки 100 га, час 5 9,3
Простои в ожидании воды, час нет 2,5
Количество рейсов дополнительного трактора для подвоза воды 1,5 10

Наше предприятие, являясь производителем, берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию в течении года и постгарантийному на весь срок его эксплуатации.

warning В связи с постоянной работой по совершенствованию опрыскивателей и аппаратуры МО, в их конструкцию могут быть внесены изменения, не ухудшающие характеристики изделий. При необходимости, информация об этом будет прилагаться отдельными листами к «Руководству» или отражаться в разделе «Индивидуальные особенности».
Внимание! 




Специалистам
Вопрос-Ответ
Документация
Сервис
Запчасти
Достижения и награды:

Заказ обратного звонка

Ваше имя*:
Телефон*:
Время звонка:
 
×

Заявка на оборудование

Ваше имя*:
Организация:
Техника:
Телефон*:
Сообщение:
 
×
 

Главная

Продукция

Переоборудование и модернизация

Наши партнёры

Дилерам

Вакансии

Контакты

Адрес: г. Ростов-на-Дону

Телефон:
8 (800) 250-67-81 (звонок по России бесплатный)
8 (928) 188-34-34
Факс:
8 (863) 200-67-80
E-mail: vectoragro2013@mail.ru

Яндекс.Метрика